ГБУ СО КК "Калининский КЦСОН"

Адрес
РОССИЯ, 353780, ст-ца Калининская, ул Фадеева, р-н Калининский, д. 147
Телефон
,
E-mail
cso_otrada@mtsr.krasnodar.ru
Сайт
Дополнительная информация
с 8:00 до 16:12 перерыв с 12:00 до 12:50
Как добраться
Автобусом № 511 по улице мира до пересечения улицы советская
Полное наименование
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Калининский комплексный центр социального обслуживания населения"
ОГРН
1022303951438
Дата государственной регистрации
06 июля 2001
Организационно-правовая форма
Бюджетные учреждения
ИНН/КПП
2333009370 /233301001
Юридический адрес
РОССИЯ, 353780, Краснодарский край, р-н Калининский, ст-ца Калининская, ул Фадеева, Дом 147
Опыт работы
Untitled

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Калининский комплексный центр социального обслуживания населения» настоящее время представлена 16 отделениями из них: 14 отделений социального обслуживания на дому; 1 отделения срочного социального обслуживания; 1 отделение развития инновационных форм социального обслуживания. Учреждение имеет опыт оказания услуг с 1991 года с (момента образования). Уход на дому за лежачими получателями социалных услуг, предоставление социального-психологических услуг. Внедрение мобильной бригады для оказания социально-медицинских услуг осуществляется с 2019 года. Ведется деятельность по обеспечению инвалидов средствами технической реабилитации в пункте проката. Помощь в освоении пенсионерами компьютерной грамотности предоставляется с 2012 года.

Опыт работы ГБУ СО КК «Калининский КЦСОН»

за 5 лет 2020 – 2024 годы

Показатели

2020

2021

 

2022

2023

 

2024

 

  1. Обслуженные граждане, чел

Обслужено ОСО

2 172

2 218

2244

2227

2240

Принято

294

277

277

206

206

Снято

231

258

234

183

271

Состоит на обслуживании на конец года, из них:

1 947

1 960

2003

2026

1961

Обслуживаются платно

1 149

1 111

1286

1274

1267

Обслуживаются бесплатно

792

849

958

953

973

Обслужено ОССО, из них:

1 396

375

330

330

524

 

Не состоящих на обслуживании

1 152

373

216

162

202

 

Обслужено центром всего ед. человек

3 324

2 591

2420

2389

2442

 

                                       

2. Средства, поступившие на счет учреждения за социальное обслуживание, тыс. руб.

ОСО

7 387,5

7 498,3

7906,3

9710,8

10306104,6

 

ОССО

480,4

544,4

729,9

775,8

1087436

Всего

7 867,9

8 042,7

8636,2

10486,4

11393540,6

                                                                           

3. Оказано услуг, единиц

ОСО

840 523

898 238

860646

889620

816968

 

ОССО

2 707

1 070

2183

2492

1611

 

Всего

843 230

899 308

862829

892112

816968

 

                                                                         

4. Инновационные формы обслуживания

Приемные семьи, чел

8

6

10

10

10

Выдано ТСР, единиц

125

90

95

87

105

Выдано б/у вещей, единиц

9 850

14 846

3619

3053

3394

Обучено в компьютерном классе, чел

12

11

8

12

10

Обслужено мобильной мультидисциплинарной бригадой бригадами (количество выездов)

48

48

48

55

72

 

Количество граждан, состоящих на надомном социальном обслуживании, динамично увеличивается. За 5 лет этот показатель вырос на 32%.

Сумма денежных средств, вырученных от социального обслуживания, так же возрастает, за 5 лет рост составил – 69%.

Количество оказанных услуг также возросло, за 5 лет прирост составил 34%.

Инновационные формы обслуживания пользуются спросом в различном количестве. Всплеск приходится на 2021 год, затем идет спад. Это обусловлено тем, что в первые годы предоставления инновации активная часть населения испытывает потребность воспользоваться той или иной услугой, а так же в период пандемии граждане испытывали тяжелое материальное положение. После этого спрос снижается.

В целом можно сделать вывод, что услуги центра пользуются высоким спросом, по охвату граждан масштабы центра расширяются. В целом идет положительная динамика.

 

 

 

 

 

 

Untitled

Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются по месту проживания или пребывания гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности, признанным нуждающимися в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому (далее – получатели социальных услуг). Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, является поданное в письменной или электронной форме заявление о предоставлении социальных услуг, составленное по форме, утвержденной приказом министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года № 159н «Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг» (далее – заявление), с приложением следующих документов: 1) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (копия); 2) документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послужившие основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в форме социального обслуживания на дому (копия приказа уполномоченного органа о признании гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому); 3) документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг; 4) справка о составе семьи; 5) справка о размере пенсии и других доходах получателя социальных услуг, членов его семьи (при наличии), за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении социальных услуг; 6) заключение медицинской организации о состоянии здоровья и об отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на социальное обслуживание на дому; 7) акт определения индивидуальной потребности гражданина, в том числе несовершеннолетнего, в социальных услугах; 8) документы о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством; 9) СНИЛС; 8) индивидуальная программа предоставления социальных услуг. Документы, необходимые для принятия решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, предоставляются получателем социальных услуг лично либо подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Поставщик социальных услуг: знакомит получателя социальных услуг с условиями предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, Правилами поведения получателя социальных услуг при получении социальных услуг, правами и обязанностями, видами социальных услуг, которые будут ему предоставлены, сроками, порядком их предоставления, стоимостью оказания социальных услуг; заключает договор с получателем социальных услуг либо его законным представителем на основании документов, необходимых для предоставления социального обслуживания; издает приказ о приеме получателя социальных услуг на социальное обслуживание; вносит сведения о получателе социальных услуг на дому, с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, домашнего адреса, социальной категории, перечня оказываемых услуг в регистр получателей социальных услуг; в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет социальное сопровождение получателя социальных услуг; определяет работника, оказывающего социальные услуги на дому получателю социальных услуг (далее – социальный работник). Временную приостановку социального обслуживания на дому поставщик социальных услуг осуществляет при следующих обстоятельствах на основании документов: 1) приезд родственников; отъезд для временного проживания (пребывания) к родственникам, на санаторно-курортное лечение и иные обстоятельства (личное заявление получателя социальных услуг с указанием причины приостановки социального обслуживания и (или) служебная записка ответственного работника поставщика); 2) помещение получателя социальных услуг на стационарное лечение в медицинскую организацию (справка из медицинской организации и (или) служебная записка ответственного работника поставщика); 3) в связи с временным отсутствием нуждаемости в социальном обслуживании (личное заявление получателя социальных услуг и (или) служебная записка ответственного работника поставщика). Поставщик социальных услуг временную приостановку социального обслуживания оформляет приказом с указанием основания (личное заявление получателя социальных услуг и (или) служебная записка ответственного работника поставщика) и сроков приостановки. Поставщик социальных услуг временную приостановку социального обслуживания производит на срок до 6 месяцев в году, но не более 90 календарных дней подряд. Возобновление социального обслуживания поставщик социальных услуг производит: по истечении срока, указанного в приказе на временную приостановку; на основании служебной записки ответственного работника поставщика (в случае отсутствия конкретных дат) с оформлением приказа о возобновлении социального обслуживания; на основании личного заявления получателя социальных услуг с оформлением приказа о возобновлении социального обслуживания. В случае временной приостановки социального обслуживания на срок более 90 календарных дней для возобновления получатель социальных услуг представляет справку об отсутствии медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию. Основанием прекращения предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому является: 1) письменное заявление получателя социальных услуг (представителя) об отказе от предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому; 2) изменение обстоятельств, являющихся основанием для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании; 3) окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и (или) истечение срока действия договора; 4) нарушение получателем социальных услуг (представителем) условий, предусмотренных договором, Правил поведения получателя социальных услуг при получении социального обслуживания; 5) выявление медицинских противопоказаний к предоставлению социального обслуживания (заключение медицинской организации); 6) наступление условий, представляющих угрозу здоровью и жизни работника поставщика (служебные записки, акты комиссии); 7) в случае приостановки социального обслуживания на срок более 6 месяцев (служебная записка ответственного работника поставщика); 8) смерть гражданина (копия свидетельства о смерти или служебная записка ответственного работника поставщика) либо наличие решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим или умершим; 9) вступление в законную силу приговора суда, в соответствии с которым гражданин осужден к отбыванию наказания в виде лишения свободы в исправительном учреждении. Если отказ получателя социальных услуг от социального обслуживания может повлечь ухудшение состояния его здоровья, получателю социальных услуг или его законному представителю должны быть разъяснены последствия принятого решения и получено письменное подтверждение о предоставлении ему такой информации (уведомление). Срочные социальные услуги предоставляются в целях оказания неотложной помощи при возникновении жизненной ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность граждан, которую они не могут преодолеть самостоятельно, в том числе в случае: отсутствия места жительства, жизненно необходимого имущества в результате пожара, стихийного бедствия или иных обстоятельств. Срочные социальные услуги включают в себя: 1) обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов; 2) обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости; 3) содействие в получении временного жилого помещения; 4) содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг; 5) содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей; 6) иные срочные социальные услуги. Основанием для предоставления срочных социальных услуг является заявление гражданина, нуждающегося в предоставлении срочных социальных услуг, составленное по форме, утвержденной приказом министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года № 159н «Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг», а также получение от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг. Перечень документов, представляемых для оказания срочных социальных услуг: 1) документ, удостоверяющий личность гражданина (копия), обратившегося за предоставлением срочных социальных услуг (при наличии); 2) документы (сведения), подтверждающие наличие у гражданина обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, определяющих нуждаемость в предоставлении срочных социальных услуг (при наличии). Предоставление срочных социальных услуг осуществляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг (немедленно), указанные в решении о предоставлении срочных социальных услуг, без составления индивидуальной программы и заключения договора. Подтверждением предоставления срочных социальных услуг является акт о предоставлении срочных социальных услуг, содержащий сведения о получателе и поставщике этих услуг, видах предоставленных срочных социальных услуг, сроках, дате и об условиях их предоставления. Акт о предоставлении срочных социальных услуг подтверждается подписью получателя. Срочные социальные услуги поставщик социальных услуг осуществляет как по месту проживания, так и по месту нахождения получателя социальных услуг. Поставщик социальных услуг вправе предоставлять гражданам по их желанию дополнительные социальные услуги за плату, по тарифам, установленным поставщиком социальных услуг. Основанием для предоставления дополнительных социальных услуг является заявка. Подтверждением предоставления услуги является акт о предоставлении дополнительной социальной услуги, который согласовывается с получателем социальных услуг. В случае отказа в предоставлении социальных услуг, решение об отказе в выполнении заявки должно быть доведено до сведения получателя социальных услуг письменно с указанием причины отказа.

 

 

 

 

 

К списку учреждений