ГБУ СО КК "Армавирский КЦСОН"

Адрес
РОССИЯ, 352923, ул Новороссийская, г Армавир, д. 159
E-mail
cso_nadegda@mtsr.krasnodar.ru
Сайт
Дополнительная информация
Понедельник - четверг: с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-50; пятница: с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 12-40; суббота - воскресенье: выходной
Как добраться
Проезд до остановки «ПТУ № 11» троллейбусами № 27, № 3 или маршрутными такси: № 14, № 20, № 21, № 23, № 24, № 28, № 29.
Полное наименование
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Армавирский комплексный центр социального обслуживания населения"
ОГРН
1022300633035
Дата государственной регистрации
04 августа 1994
Организационно-правовая форма
Бюджетные учреждения
ИНН/КПП
2302016120 /230201001
Юридический адрес
РОССИЯ, 352923, ул Новороссийская, г Армавир, д. 159
Опыт работы
Untitled

ИНФОРМАЦИЯ об опыте работы ГБУ СО КК «Армавирский КЦСОН» за 2020-2024 годы

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Армавирский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – учреждение) является юридическим лицом, находящимся в ведомственном подчинении министерства труда и социального развития Краснодарского края, функционирующим на основании Устава, утвержденного приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20 сентября 2017 года № 1476 и согласованного приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 25 августа 2017 года № 1904 (с внесенными изменениями и дополнениями) и осуществляет свою деятельность с 4 января 1994 года.

Основным направлением деятельности Учреждения является предоставление социальных услуг в соответствии с приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 22 декабря 2014 г. № 1042 «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Краснодарском крае» (с внесенными изменениями и дополнениями).

При оказании услуг учреждение взаимодействует с государственными и общественными организациями с соблюдением норм Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных». Предоставление социальных услуг учреждением осуществляется в форме социального обслуживания на дому по месту проживания или пребывания граждан в соответствии с Федеральным законом № 442 от 28.12.2013 «Об основах социального обслуживания граждан в РФ» и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, регламентирующих деятельность учреждения.

В своей деятельности учреждение призвано способствовать:

улучшению условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширению его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности;

предоставлению социальных услуг на территории муниципального образования город Армавир гражданам пожилого возраста, инвалидам, лицам без определенного места жительства и занятий, признанным нуждающимися в социальном обслуживании.

Для достижения указанных целей учреждение в установленном законодательством порядке осуществляет следующие основные виды деятельности:

осуществляет мониторинг социальной и демографической ситуации, уровня социально-экономического благополучия получателей социальных услуг;

выявляет и ведет дифференцированный учет получателей социальных услуг;

участвует в выявлении обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить жизнедеятельность получателей социальных услуг, определении индивидуальной их потребности в социальных услугах, установлении перечня и объема жизненно важных социальных услуг;

предоставляет социально-бытовые услуги, социально-медицинские услуги, социально-психологические, социально-правовые услуги в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг; услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности; срочные социальные услуги в соответствии с действующим законодательством; дополнительные социальные услуги за плату;

предоставляет получателям социальных услуг или их законным представителям информацию об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях их предоставления, о тарифах на данные услуги, о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому бесплатно, за плату или частичную плату;

оказывает содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение);

осуществляет мероприятия по повышению профессионального уровня работников учреждения; участвует в привлечении государственных, муниципальных и негосударственных органов и учреждений к решению вопросов оказания социальной помощи получателям социальных услуг и координирует их деятельность в этом направлении;

внедряет в практику новые формы работы в сфере социального обслуживания, методики и технологии, обеспечивающие возможность предоставления социальных услуг получателям социальных услуг.

Категории обслуживаемого населения: граждане пожилого возраста (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» и инвалиды (старше 18 лет), нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности; граждане, которые не могут преодолеть самостоятельно жизненную ситуацию, объективно нарушающую жизнедеятельность в том числе в случае: отсутствия места жительства, жизненно необходимого имущества в результате пожара, стихийного бедствия или иных обстоятельств.

В структуру учреждения входят структурные подразделения:

13 отделений социального обслуживания на дому для граждан пожилого возраста и инвалидов (старше 18 лет);

1 отделение срочного социального обслуживания;

1 организационно-методическое отделение;

1 отделение развития инновационных форм социального обслуживания.

Основные показатели работы структурных подразделений Центра

Основное направление деятельности отделений социального обслуживания на дому – предоставление социальных услуг гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании на дому:

за 5 лет принято на социальное обслуживание 1569человек;

обслужено в 2020 г. – 1813 чел., в 2021г. – 1842 чел., в 2022 г.– 1851 чел., в 2023 г. – 1916 чел, в 2024 г. – 2150 чел.;

оказано им услуг соответственно 710216, 700888, 768513, 781163, 809099.

Основное направление деятельности отделения срочного социального обслуживания – предоставление дополнительных социальных услуг за плату в соответствии с перечнем и тарифами, утвержденными приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края:

обслужено за 5 лет 1142 чел, из числа граждан не состоящих на социальном обслуживании, оказано  66634 услуги.

Основные направления деятельности организационно-методического отделения:

организация культурно-досуговой деятельности в рамках работы клубов социальной адаптации «Встреча» и «Мир увлечений»; клуба социального туризма «Роза ветров», мини-клубов на дому и праздников двора: приняли участие за 5 лет 1545 чел.;

привлечение получателей социальных услуг к участию в образовательных мероприятиях в рамках школы безопасности для граждан пожилого возраста и инвалидов, созданной в учреждении: обучено за 5 лет 148 чел.;

привлечение студентов учебных заведений города в рамках волонтёрского движения «Патруль добра» для оказания неотложной помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам за 5 лет: заключено 4 соглашения о сотрудничестве с учебными заведениями, помощь оказали 274 волонтера, получили помощь 133 чел. из числа граждан пожилого возраста;

привлечение граждан старшего поколения с активной жизненной позицией к участию в волонтерской деятельности (клуб «Серебряные волонтеры») за 5 лет: приняли участие 78 чел. «серебряных волонтеров», получили помощь 236 чел .

Основные направления деятельности отделения развития инновационных форм социального обслуживания:

оказание социальной помощи и ухода в рамках приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов: по состоянию на 01.01.2025 г создано 5 приемных семей, обслуживаются ими 6 чел;

организация работы:

пункта приема и выдачи благотворительной помощи - помощь получили 20562 чел.;

социального пункта выдачи во временное пользование современных средств и предметов ухода за пожилыми людьми – выдано 129 средств, заключено 84 договора;

организация выездов мобильной бригады для доставки лиц 65 лет и старше и инвалидов, проживающих в сельской местности, подлежащих доставке в медицинские организации и организации социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги в полустационарной форме – организовано 303 выезда, обслужено 1273 чел. 

 

Untitled

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ ПОЖИЛЫМ ГРАЖДАНАМ, ИНВАЛИДАМ (утвержден приказом министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 22.12.2014 № 1042 (в редакции приказа министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30.08.2016 № 1074))

1. В настоящем Порядке предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому пожилым гражданам, инвалидам (далее – Порядок) определены правила предоставления социальных услуг, в том числе срочных социальных услуг, в форме социального обслуживания на дому гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Краснодарского края, беженцам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются по месту проживания или пребывания гражданам пожилого возраста (женщинам старше 55 лет, мужчинам старше 60 лет) и инвали-дам, нуждающимся в постоянной или временной посторонней помощи в свя-зи с частичной или полной утратой способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности, признанным нуждающимися в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому (далее – получатели социальных услуг).

Социальное обслуживание в форме социального обслуживания на дому включает в себя деятельность по предоставлению социальных услуг получателям социальных услуг, которая направлена на улучшение условий их жизнедеятельности при сохранении пребывания получателей социальных услуг в привычной благоприятной среде - месте их проживания.

При определении необходимых гражданину видов социальных услуг, предоставляемых в форме социального обслуживания на дому, учитывается нуждаемость получателя в получении таких услуг, характер обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности.

Предоставление социального обслуживания в форме социального об-служивания на дому осуществляют организации социального обслуживания – государственные бюджетные учреждения социального обслуживания Краснодарского края (комплексные центры социального обслуживания населения), негосударственные (коммерческие и некоммерческие) организации социального обслуживания, в том числе социально ориентированные некоммерческие организации, предоставляющие социальные услуги, индиви-дуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание (далее – поставщики социальных услуг).

Поставщик социальных услуг предоставляет следующие виды социальных услуг в форме социального обслуживания на дому: социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту; социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья; социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде;  социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;  срочные социальные услуги, предусматривающие оказание неотложной помощи разового характера получателям социальных услуг, остро нуждающимся в социальной поддержке.

Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому на территории Крас-нодарского края, утвержден Законом Краснодарского края от 26 декабря 2014 года № 3087-КЗ.

 

2. Стандарт социальных услуг, предоставляемых поставщиками соци-альных услуг в форме социального обслуживания на дому гражданам пожи-лого возраста, инвалидам установлен приложением 1 к настоящему Порядку.

3. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются бесплатно, за плату или частичную плату. Решение об условиях оказания социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (бесплатно, за плату или частичную плату) принима-ется на основании представляемых получателем социальных услуг докумен-тов, с учетом среднедушевого дохода получателя социальных услуг, величи-ны прожиточного минимума, установленного в Краснодарском крае, а также тарифов на социальные услуги. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются бесплатно получателям социальных услуг, указанным в пункте 1 статьи 6 Закона Краснодарского края от 5 ноября 2014 года № 3051-КЗ «О социальном обслуживании населения на территории Краснодар-ского края» (далее – Закон Краснодарского края от 5 ноября 2014 года № 3051-КЗ), в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому также предоставляются бесплатно, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, ниже или равен предельной вели-чине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной Законом Краснодарского края от 5 ноября 2014 года № 3051-КЗ.

Если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг превышает предельную величину среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно – социальные услуги предоставляются за плату или частичную плату. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, утверждаемых министерством труда и социального развития Краснодарского края, но не может превышать пятидесяти процентов разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальных услуг и предельной величиной среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной статьей 5 Зако-на Краснодарского края от 5 ноября 2014 года № 3051-КЗ, за исклю-чением участников и инвалидов Великой Отечественной войны. Расчет среднедушевого дохода в отношении получателя социальных услуг производится на дату обращения и осуществляется на основании до-кументов (сведений) о составе семьи, наличии (отсутствии) доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина и принадлежащем им (ему) имуществе на праве собственности, в соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года № 1075.

В случае предоставления социальных услуг за плату (частичную плату) ее размер и порядок взимания определяются в договоре, заключаемом меж-ду получателем социальных услуг и поставщиком социальных услуг. При изменении дохода получателя социальных услуг, в том числе в связи с изменениями в составе семьи или в размере его доходов и (или) членов его семьи, поставщик социальных услуг в течение 7 рабочих дней с мо-мента поступления информации о произошедших изменениях производит перерасчет среднедушевого дохода получателя социальных услуг. Плата по договору взимается поставщиком социальных услуг за фак-тически предоставленные социальные услуги. Поставщики социальных услуг вправе предоставлять получателям социальных услуг, при необходимости социальные услуги, не предусмотренные индивидуальной программой, а также социальные услуги сверх объемов, определенных в индивидуальной программе, на условиях оплаты по тарифам на социальные услуги, предоставляемые поставщиками социальных услуг Краснодарского края, осуществляющими социальное обслуживание на дому, на основании подушевых нормативов, утвержденных министерством труда и социального развития Краснодарского края.

4. Требования к деятельности поставщика социальных услуг.

Права получателей социальных услуг.

При предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому поставщик социальных услуг обязан:

1) соблюдать права человека и гражданина;

2) обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность получателей социальных услуг;

3) обеспечить ознакомление получателей социальных услуг (представителей) со своими правоустанавливающими документами, на основании которых осуществляется деятельность;

4) бережно относиться к имуществу и личным вещам получателей социальных услуг;

5) исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав получа-телей социальных услуг на социальное обслуживание в форме социального обслуживания на дому.

При получении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому получатели социальных услуг имеют право на:

1) уважительное и гуманное отношение;

2) выбор поставщика социальных услуг;

3) получение бесплатно в доступной форме информации о своих пра-вах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и стоимости, возможности полу-чения этих услуг бесплатно;

4) отказ от предоставления социальных услуг;

5) конфиденциальность информации личного характера, ставшей из-вестной при оказании социальных услуг.

Получатель социальных услуг обязан своевременно в письменной форме информировать поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому. Поставщик социальных услуг при принятии на социальное обслуживание на дому руководствуется принципами приближенности к месту жительства получателя социальных услуг, достаточности финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов для предоставления социальных услуг. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами предоставления социальных услуг и на основании заключенных договоров о предоставлении социальных услуг. При заключении договора гражданин, принимаемый на социальное обслуживание (представитель), должен быть ознакомлен с условиями предоставления социальных услуг, определенными стандартом социальных услуг. Существенными условиями договора являются положения, определенные индивидуальной программой предоставления социальных услуг, а также стоимость социальных услуг в случае, если они предоставляются за плату или частичную плату. В случае отказа гражданина (представителя) от заключения договора, поставщик социальных услуг отказывает гражданину в предоставлении социального обслуживания. В течение 5 календарных дней после принятия гражданина на социальное обслуживание поставщик социальных услуг осуществляет включение информации о получателе социальных услуг в регистр получателей социальных услуг.

5. Решение о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому принимается поставщиком социальных услуг. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, является поданное в письменной или электронной форме заявление о предоставлении социальных услуг, составленное по форме, утвержденной приказом министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года № 159н «Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг» (далее – заявление), с приложением следующих документов:

1) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (копия);

2) документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя соци-альных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить усло-вия его жизнедеятельности, послужившие основанием для признания граж-данина нуждающимся в социальных услугах в форме социального обслужи-вания на дому (копия приказа уполномоченного органа о признании граж-данина нуждающимся в предоставлении социальных услуг в форме социаль-ного обслуживания на дому);

3) документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг;

4) справка о составе семьи;

5) справка о размере пенсии и других доходах получателя социальных услуг, членов его семьи (при наличии), за последние 12 месяцев, предше-ствующих месяцу подачи заявления о предоставлении социальных услуг;

6) заключение медицинской организации о состоянии здоровья и об от-сутствии медицинских противопоказаний к принятию на социальное обслу-живание на дому (приложение № 2);

7) акт определения индивидуальной потребности гражданина, в том числе несовершеннолетнего, в социальных услугах;

8) документы о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством;

9) СНИЛС;

10) индивидуальная программа предоставления социальных услуг.

Документы, необходимые для принятия решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, предоставля-ются получателем социальных услуг лично либо подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответ-ствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Получатели социальных услуг вправе участвовать в правоотношениях по предоставлению социальных услуг через законного представителя (далее – представитель). При этом личное участие получателей социальных услуг не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает получателей социальных услуг права на личное участие в право-отношениях по получению социальных услуг. При подаче заявления представителем дополнительно представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия. Датой обращения за предоставлением социального обслуживания является дата регистрации поставщиком социальных услуг заявления гражданина, признанного нуждающимся в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, о предоставлении ему социальных услуг. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном порядке, получателем социальных услуг, обратившимся за получением социального обслуживания (представителем), представляются оригиналы необходимых документов, которые, после заверения поставщиком социальных услуг соответствующих копий, возвращаются получателю социальных услуг (представителю).

6. Иные положения социального обслуживания на дому пожилых граждан, инвалидов.

6.1. Гражданам пожилого возраста, инвалидам, являющимся бактерио- или вирусоносителями, либо при наличии у них хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, тре-бующих лечения в специализированных медицинских организациях, может быть отказано в предоставлении социальных услуг. Такой отказ возможен только при наличии соответствующего заключения уполномоченной меди-цинской организации.

6.2. Поставщик социальных услуг организует предоставление социаль-ных услуг на дому пожилым гражданам, инвалидам согласно уставу (положению) и настоящему Порядку. Поставщик социальных услуг: знакомит получателя социальных услуг с условиями предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, Правилами поведения получателя социальных услуг при получении социальных услуг, правами и обязанностями, видами социальных услуг, которые будут ему предоставлены, сроками, порядком их предоставления, стоимостью оказания социальных услуг; заключает договор с получателем социальных услуг либо его закон-ным представителем на основании документов, необходимых для предостав-ления социального обслуживания; издает приказ о приеме получателя социальных услуг на социальное обслуживание; вносит сведения о получателе социальных услуг на дому, с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, домашнего адреса, социальной категории, перечня оказываемых услуг в регистр получателей социальных услуг; в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет социальное сопровождение получателя социальных услуг; определяет работника, оказывающего социальные услуги на дому получателю социальных услуг (далее – социальный работник). Социальный работник: осуществляет предоставление социальных услуг на дому согласно ин-дивидуальной программе и графику посещения получателей социальных услуг; осуществляет ведение журнала по выполнению индивидуальной про-граммы (приложение № 3 к настоящему Порядку); заполняет (в день посещения) журнал социального обслуживания (при-ложение № 4 к настоящему Порядку), который хранится по месту прожива-ния получателя социальных услуг; составляет отчет о выполнении социальных услуг; осуществляет содействие получателю социальных услуг в прохождении медицинского обследования и получении заключения об отсутствии/наличии существенных изменений в состоянии здоровья (не реже 1 раза в два года). Ответственный работник поставщика социальных услуг, уполномочен-ный осуществлять контроль за выполнением индивидуальной программы (далее – ответственный работник поставщика): формирует личное дело получателя социальных услуг (далее – личное дело) из документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, договора и копии приказа о приеме получателя социальных услуг на социальное обслу-живание; проводит опрос получателя социальных услуг о качестве предоставля-емых социальных услуг (не реже одного раза в три месяца при непосред-ственном посещении получателя социальных услуг на дому); проверяет журнал социального обслуживания; при проверке учитывает мнение социального работника о выполнении индивидуальной программы, изменениях, которые произошли в жизнедея-тельности получателя социальных услуг с момента последнего обследования или проверки; анализирует ведение документации социального работника; при необходимости проводит хронометраж времени, затраченного на оказание социальных услуг; оформляет акт проверки выполнения индивидуальной программы (приложение № 5 к настоящему Порядку), и подшивает его в личное дело; анализирует (при наличии) предложения, заявления, жалобы получате-ля социальных услуг в адрес поставщика социальных услуг и (или) другие инстанции; по результатам проверки в течение 3 рабочих дней фиксирует свои вы-воды и предложения в журнале по выполнению индивидуальной программы. После прекращения предоставления социальных услуг ответственный работник поставщика подшивает в личное дело документы, указанные в пункте 6.4. настоящего Порядка и копию приказа о прекращении предостав-ления социальных услуг. По окончании календарного года личное дело пе-редает в архив на установленный срок хранения.

6.3. Временная приостановка социального обслуживания на дому по-жилых граждан, инвалидов. Временную приостановку социального обслуживания на дому постав-щик социальных услуг осуществляет при следующих обстоятельствах на ос-новании документов:

1) приезд родственников; отъезд для временного проживания (пребы-вания) к родственникам, на санаторно-курортное лечение и иные обстоятель-ства (личное заявление получателя социальных услуг с указанием причины приостановки социального обслуживания и (или) служебная записка ответ-ственного работника поставщика);

2) помещение получателя социальных услуг на стационарное лечение в медицинскую организацию (справка из медицинской организации и (или) служебная записка ответственного работника поставщика);

3) в связи с временным отсутствием нуждаемости в социальном обслу-живании (личное заявление получателя социальных услуг и (или) служебная записка ответственного работника поставщика). Поставщик социальных услуг временную приостановку социального обслуживания оформляет приказом с указанием основания (личное заявле-ние получателя социальных услуг и (или) служебная записка ответственного работника поставщика) и сроков приостановки. Поставщик социальных услуг временную приостановку социального обслуживания производит на срок до 6 месяцев в году, но не более 90 кален-дарных дней подряд. Возобновление социального обслуживания поставщик социальных услуг производит: по истечении срока, указанного в приказе на временную приостановку; на основании служебной записки ответственного работника поставщика (в случае отсутствия конкретных дат) с оформлением приказа о возобновле-нии социального обслуживания; на основании личного заявления получателя социальных услуг с оформлением приказа о возобновлении социального обслуживания. В случае временной приостановки социального обслуживания на срок более 90 календарных дней для возобновления получатель социальных услуг представляет справку об отсутствии медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию.

6.4. Прекращение предоставления социальных услуг в форме социаль-ного обслуживания на дому. Основанием прекращения предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому является:

1) письменное заявление получателя социальных услуг (представителя) об отказе от предоставления социальных услуг в форме социального обслу-живания на дому;

2) изменение обстоятельств, являющихся основанием для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;

3) окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и (или) истечение срока действия договора;

4) нарушение получателем социальных услуг (представителем) усло-вий, предусмотренных договором, Правил поведения получателя социаль-ных услуг при получении социального обслуживания;

5) выявление медицинских противопоказаний к предоставлению соци-ального обслуживания (заключение медицинской организации);

6) наступление условий, представляющих угрозу здоровью и жизни работника поставщика (служебные записки, акты комиссии);

7) в случае приостановки социального обслуживания на срок более 6 месяцев (служебная записка ответственного работника поставщика);

8) смерть гражданина (копия свидетельства о смерти или служебная за-писка ответственного работника поставщика) либо наличие решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим или умершим;

9) вступление в законную силу приговора суда, в соответствии с которым гражданин осужден к отбыванию наказания в виде лишения свободы в исправительном учреждении.

Если отказ получателя социальных услуг от социального обслужива-ния может повлечь ухудшение состояния его здоровья, получателю социаль-ных услуг или его законному представителю должны быть разъяснены по-следствия принятого решения и получено письменное подтверждение о предоставлении ему такой информации (уведомление). В случае отказа получателя социальных услуг от подписи в указанном уведомлении поставщик социальных услуг составляет соответствующий акт. При прекращении предоставления социальных услуг получателю со-циальных услуг в форме социального обслуживания на дому или изменении его потребности уполномоченное лицо поставщика социальных услуг запол-няет в индивидуальной программе графу «отметка о выполнении» по соот-ветствующей социальной услуге, направляет в уполномоченный орган, отчет о выполнении индивидуальной программы предоставления социальных услуг по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку. В течение 5 календарных дней со дня прекращения предоставления со-циальных услуг поставщик социальных услуг вносит соответствующие све-дения в регистр получателей социальных услуг.

6.5. Срочные социальные услуги предоставляются в целях оказания неотложной помощи при возникновении жизненной ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность граждан, которую они не могут преодолеть самостоятельно, в том числе в случае: отсутствия места жительства, жизненно необходимого имущества в результате пожара, стихийного бедствия или иных обстоятельств. Срочные социальные услуги включают в себя:

1) обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов;

2) обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необ-ходимости;

3) содействие в получении временного жилого помещения;

4) содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;

5) содействие в получении экстренной психологической помощи с при-влечением к этой работе психологов и священнослужителей;

6) иные срочные социальные услуги.

Основанием для предоставления срочных социальных услуг является заявление гражданина, нуждающегося в предоставлении срочных социаль-ных услуг, составленное по форме, утвержденной приказом министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года № 159н «Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг», а также получение от медицинских, образовательных или иных орга-низаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг.

Перечень документов, представляемых для оказания срочных социальных услуг:

1) документ, удостоверяющий личность гражданина (копия), обратившегося за предоставлением срочных социальных услуг (при наличии);

2) документы (сведения), подтверждающие наличие у гражданина обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедея-тельности, определяющих нуждаемость в предоставлении срочных социаль-ных услуг (при наличии).

Предоставление срочных социальных услуг осуществляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг (немедленно), указанные в решении о предоставлении срочных социальных услуг, без со-ставления индивидуальной программы и заключения договора. Подтверждением предоставления срочных социальных услуг является акт о предоставлении срочных социальных услуг (приложение № 7), содержащий сведения о получателе и поставщике этих услуг, видах предоставленных срочных социальных услуг, сроках, дате и об условиях их предоставления. Акт о предоставлении срочных социальных услуг подтверждается под-писью получателя. Срочные социальные услуги поставщик социальных услуг осуществляет как по месту проживания, так и по месту нахождения получателя социальных услуг. Сведения о получателе срочных социальных услуг, с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, домашнего адреса, социальной катего-рии, перечня оказанных услуг поставщик социальных услуг вносит в регистр получателей социальных услуг.

6.6. Поставщик социальных услуг вправе предоставлять гражданам по их желанию дополнительные социальные услуги за плату, по тарифам, установленным поставщиком социальных услуг. Основанием для предоставления дополнительных социальных услуг является заявка (приложение № 8). Подтверждением предоставления услуги является акт о предоставлении дополнительной социальной услуги (прило-жение № 9), который согласовывается с получателем социальных услуг. Заявки, поступающие от получателя социальных услуг, и информацию о выполнении социальной услуги с указанием даты, поставщик социальных услуг заносит в журнал учета обращений получателей социальных услуг, нуждающихся в социальной помощи разового характера (далее – журнал учета обращений получателей социальных услуг) (приложение № 10 к настоящему Порядку). В случае отказа в предоставлении социальных услуг, решение об отка-зе в выполнении заявки должно быть доведено до сведения получателя соци-альных услуг письменно с указанием причины отказа. Сведения о получателе дополнительных социальных услуг за плату, с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, домашнего адреса, социальной категории, перечня оказанных услуг поставщик социальных услуг вносит в регистр получателей социальных услуг.

6.7. Поставщик социальных услуг обеспечивает расследование, оформление, учет несчастных случаев, происшествий повышенного внимания, произошедших с получателем социальных услуг.

ПОРЯБОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГБУ СО КК "АРМАВИРСКИЙ КЦСОН"

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» жалоба может быть подана: в письменной форме на бумажном носителе, по адресу: 352923, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Новороссийская, 159, в электронной форме на электронный адрес учреждения cso_nadegda@mtsr.krasnodar.ru, посредством использования сети «Интернет», официального сайта учреждения http://armavir-kсson.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя директором учреждения. Жалобы рассматриваются непосредственно директором учреждения либо лицом, уполномоченным директором на рассмотрение жалоб, в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации. При удовлетворении жалобы в учреждении принимаются меры по устранению выявленных нарушений. Ответ на жалобу, поступившую в письменной форме на бумажном носителе, направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Если жалоба поступила в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. График приема граждан: понедельник-четверг 08.00 – 09.00, 16.00 – 17.00 ; пятница 08.00 – 09.00, 15.00 – 16.00; выходные - суббота и воскресенье.

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГОРАСПОРЯДКА ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

(утверждены приказом ГБУ СО КК "Армавирский КЦСОН" от « 29» декабря 2018 г. № 181)

1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг (далее – Правила) регламентируют права и обязанности получателей социальных услуг государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Краснодарского края «Армавирский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – поставщик социальных услуг) при получении социальных услуг.

1.2. Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок для получателей социальных услуг в Центре в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в предоставления данных услуг в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной форме социального обслуживания.

1.3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг.

1.4. Настоящие Правила разработаны в соответствии со следующими нормативными документами: Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»; Законом Краснодарского края от 05 ноября 2014 года № 3051-КЗ "О социальном обслуживании населения на территории Краснодарского края"; Законом Краснодарского края от 26 декабря 2014 года № 3087-КЗ «Об утверждении Перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг на территории Краснодарского края"; приказом Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 30 декабря 2014 года № 1100 «О порядке утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг»; приказом Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 05 декабря 2014 года № 981 «Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг на территории Краснодарского края и порядка ее взимания"; Уставом поставщика социальных услуг.

2. Права и обязанности получателей социальных услуг

2.1. Получатели социальных услуг имеют право на: уважительное и гуманное отношение; получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг; выбор поставщика или поставщиков социальных услуг; отказ от предоставления социальных услуг; защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации; участие в составлении индивидуальных программ предоставления социальных услуг; социальное сопровождение в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

2.2. Получатели социальных услуг обязаны: предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг; соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с поставщиком социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату; соблюдать правила поведения при получении социальных услуг.

3. Правила поведения получателя социальных услуг при получении социальных услуг: уважительно относиться к работнику, предоставляющему ему социальные услуги на дому, не допускать грубого обращения и употребления бранных слов в разговоре с работником во время исполнения должностных обязанностей; обеспечивать беспрепятственный доступ социальному работнику в жилое помещение для оказания услуг, а также иным работникам поставщика социальных услуг для оказания ими каких-либо услуг или исполнения ими служебных обязанностей; исключать факторы, угрожающие здоровью и жизни работников поставщика социальных услуг; находиться дома в дни планового посещения, либо заранее за 1-2 дня оповещать социального работника, предоставляющего социальные услуги о планируемом отсутствии; в случае появления заболеваний, требующих лечения в специализированных организациях здравоохранения, ставить в известность работников поставщика социальных услуг; формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения; при формировании заявки на покупку товаров не допускать превышение предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную; своевременно обеспечивать денежными средствами социального работника, предоставляющего социальные услуги, в размере, достаточном для приобретения заказанных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения, услуг и для оплаты иных потребностей; обеспечивать социального работника, предоставляющего социальные услуги, инвентарем (шваброй, тряпкой, моющими средствами и др.) для уборки жилого помещения, а также иным необходимым инвентарем, посудой, средствами, принадлежностями для оказания социальным работником услуг; не допускать требований по исполнению социальных услуг от сторонних лиц, в том числе, проживающих совместно и не имеющих договорных отношений с поставщиком социальных услуг, предотвращать незаконные попытки вмешательства родственников в процесс социального обслуживания; соблюдать сроки и условия договора о предоставлении социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату; не требовать исполнения социальных услуг, не указанных в индивидуальной программе предоставления социальных услуг; своевременно информировать Центр об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении услуг, влияющих на размер среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно; информировать в письменной форме поставщика социальных услуг об отказе от получения услуг, предусмотренных договором.

4. Заключительное положение

4.1. В случае нарушения получателем социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг Учреждение имеет право отказать в предоставлении данных услуг получателю социальных услуг.

4.2. Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется на основании приказа поставщика социальных услуг.

4.3. Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания получатель социальных услуг имеет право обратиться: к заместителю директора – 8(86137)5-36-50 к директору – 8(86137) 5-36-50

 

К списку учреждений