ГБУ СО КК "Нефтегорский ДИПИ"

Адрес
РОССИЯ, 352685, пгт Нефтегорск, ул Советская, р-н Апшеронский, д. 102
Телефон
+7 (861) 523-12-43, +7 (861) 522-70-90
E-mail
e.pakskina@mtsr.krasnodar.ru
Сайт
Дополнительная информация
Круглосуточный режим работы. Режим работы администрации учреждения: понедельник – четверг с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-50; пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 12-40
Как добраться
Маршрутное такси Апшеронск-Нефтегорск, остановка "Дом-интернат"
Полное наименование
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Нефтегорский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
ОГРН
1022303448793
Дата государственной регистрации
23 ноября 2012
Организационно-правовая форма
Бюджетные учреждения
ИНН/КПП
2325014095 /232501001
Юридический адрес
РОССИЯ, 352685, пгт Нефтегорск, ул Советская, р-н Апшеронский, д. 102
Опыт работы
Наше учреждение создано в феврале 2001 года, когда были изданы соответствующие распоряжения об открытии в поселке Нефтегорск дома-интерната для престарелых и инвалидов. Прошло более 19 лет. Многое изменилось в облике учреждения. В настоящее время в доме-интернате проживает 30 человек. 15 человек имеют группу-инвалидности. Значительно укрепилась материально-техническая база, более комфортными стали места отдыха и комнаты для проживания получателей социальных услуг, рассчитанные на 1,2,3 местное проживание. Приобретено новое медицинское, прачечное, холодильное оборудование, мебель и другие материально-технические ценности. В 2012 году проведен капитальный ремонт здания, благоустройство прилегающей территории. Ежегодно в здании учреждения проводится косметический ремонт мест проживания получателей социальных услуг, служебных и производственных помещений. По-новому благоустраивается территория и места отдыха. Любимым местом для отдыха проживающих стали построенные уютные беседки, оборудована «дорожка здоровья». Разбиты клумбы с цветами и вечнозелеными-растениями. Комфортные условия, чистоту, порядок и заботу пожилым людям обеспечивает коллектив сотрудников, администрация, медицинский персонал, младший медицинский персонал, технические работники. В учреждении 10 сотрудников имеют высшее образование, 15 сотрудников средне-специальное. Под постоянным контролем состояние здоровья проживающих как со стороны медицинских работников учреждения, так и со стороны врачей районной-больницы. Сотрудники учреждения регулярно проходят обучение и повышают квалификацию, совершенствует свои профессиональные знания и навыки по уходу за престарелыми гражданами и инвалидами. Административно-хозяйственный отдел обеспечивает работоспособность всех инженерно-технических систем учреждения, организует охрану объектов, находящихся на территории дома-интерната. Проведена большая работа по выполнению программы "Доступная среда» - созданы дополнительные условия для адаптации инвалидов. Для безопасности проживающих дом-интернат оснащен автоматической противопожарной сигнализацией, системой аварийного электро-снабжения, первичными средствами пожаротушения, средствами индивидуальной защиты органов дыхания. Систематически проводятся теоретические и практические учения по пожарной-безопасности и антитеррористической-защищенности. Работа коллектива дома-интерната нацелена на то, чтобы жизнь пожилых людей сделать полноценной, насыщенной, чтобы они не чувствовали себя изолированными от общества, поэтому большое значение уделяется организации досуга. Одна из задач работника культмассового отдела заключается в привлечении к участию в проводимых мероприятиях большего количества проживающих. По мере сил и возможности, все ветераны включаются в активную жизнь дома-интерната. Проживающие с ограниченными физическими возможностями занимаются рукоделием, цветоводством. Для организации культурного досуга в доме-интернате имеется своя библиотека, это одно из любимых мест жителей. Здесь можно найти не только книги на любой вкус, но и различные газеты, журналы, посмотреть телевизор, пообщаться, поиграть в шашки, шахматы. Проводятся литературные вечера, творческие беседы о жизни и творчестве выдающихся людей, писателей, артистов. В просторном и уютном помещении – зале отдыха, проходят все праздничные мероприятия. Стало доброй традицией приглашать различные художественные коллективы поселения и района, учащихся-школ. Побыть наедине с собой и Богом, обрести душевное спокойствие, помолиться можно в специально оборудованном помещении. Из местной церкви приходит Священнослужитель, который проводит обряды причастия и исповедания, охотно общается с жителями и помогает им советами. Мы стремимся не только продлить жизнь проживающих граждан, но и помочь максимально долго сохранить физическую и умственную активность. В программе активного долголетия участвует весь коллектив учреждения, Мы стараемся не упустить ни одной возможности для побуждения проживающих к здоровому образу жизни. В рамках выполнения государственного задания на оказание государственных услуг «Предоставление социального обслуживания в стационарной форме» ГБУ СО КК «Нефтегорский ДИПИ», обслужено: 2017 год - 30 клиентов; 2018 год - 29 клиентов; 2019 год - 29 клиентов
Условия предоставления социальных услуг: при определении уполномоченным органом Краснодарского края – управлением социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях (далее – уполномоченный орган) гражданину видов социальных услуг, предоставляемых в стационарной форме социального обслуживания, учитывается его нуждаемость в получении таких социальных услуг, характер обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, для организации оказания гражданину своевременной адресной социальной помощи и составления индивидуальной программы предоставления социальных услуг. Социальные услуги в стационарной форме предоставляются гражданам пожилого возраста (женщинам старше 55 лет, мужчинам старше 60 лет) и инвалидам (в том числе детям-инвалидам), частично или полностью утратившим способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности, нуждающимся в постоянном уходе. Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами предоставления социальных услуг по направлению (путевке), выдаваемому в отделе министерства, курирующего организацию деятельности поставщиков социальных услуг. Договор о предоставлении социальных услуг, заключается с получателями социальных услуг или с их представителями в течение суток с даты представления индивидуальной программы и направления (путевки) поставщику социальных услуг. Определение граждан пожилого возраста и инвалидов в организации социального обслуживания для предоставления им социальных услуг производится на основании их письменного заявления и подтверждается их подписью, а лиц, не достигших 14 лет (детей-инвалидов), и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, - на основании письменного заявления их законных представителей, а в случае отсутствия последних - органами опеки и попечительства. 1. Основанием для предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания является обращение гражданина в уполномоченный орган с личным заявлением и представление полного пакета необходимых документов для предоставления социальных услуг в стационарной форме: а) при определении в дома-интернаты (пансионаты) для престарелых и инвалидов, геронтологический центр и специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов: медицинская карта, заверенная лечебной организацией (по форме); заключение врачебной комиссии, заверенное лечебной организацией (по форме); копия справки МСЭ (для женщин в возрасте до 55 лет, для мужчин до 60 лет) и индивидуальной программы реабилитации инвалида; акт определения индивидуальной потребности гражданина в социальных услугах; заявление-согласие на обработку и передачу персональных данных документы о составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), и принадлежащего ему (им) имущества на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно; копия паспорта гражданина Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства - копия вида на жительство) или копия временного удостоверения личности. 2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия или предоставляются получателем социальных услуг по собственной инициативе следующие документы: справка о размере получаемой пенсии, в том числе с учетом всех социальных выплат, и иного дохода; выписку из лицевого счета жилого помещения частного жилищного фонда, или выписку из лицевого счета жилого помещения муниципального или государственного жилищного фонда, согласно формам, утвержденным приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 30 января 2009 года № 9; документы, подтверждающие наличие или отсутствие жилого помещения у гражданина (для граждан, имеющих жилое помещение на праве собственности, - копии правоустанавливающих документов); копии документов установленного образца, дающие право на внеочередное и первоочередное помещение в организацию социального обслуживания. Уполномоченным органом составляется индивидуальная программа предоставления социальных услуг, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению и выдается получателю социальных услуг. Уполномоченный орган проверяет полноту и достоверность документов, представленных гражданином, и не позднее 1 дня со дня подачи заявления направляет полный пакет документов в министерство в случае выбора гражданином поставщиком услуг – организации социального обслуживания для постановки на учет и последующего определения в указанную организацию социального обслуживания в порядке очереди. Отдел министерства, курирующий организацию деятельности поставщиков социальных услуг, в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления рассматривает представленные документы и принимает решение о постановке на учет для помещения граждан в организацию социального обслуживания. Постановка на учет осуществляется по видам организаций социального обслуживания с учетом возраста и состояния здоровья гражданина. При определении гражданина в организацию социального обслуживания формируется направление (путевка). Отдел министерства, курирующий организацию деятельности поставщиков социальных услуг, выдает направление (путевку) уполномоченному органу в срок не позднее одного дня с даты её подписания, для вручения гражданину и определения его в организацию социального обслуживания. После получения направления (путевки) гражданин прибывает в организацию социального обслуживания в течение срока действия направления (путевки). В случае его прибытия позже установленного срока, возможно продление срока действия направления (путевки) на основании документа, подтверждающего наличие уважительных причин, и при наличии свободных мест в организации социального обслуживания. Получение направления (путевки), отказ от его получения, а также неприбытие в организацию социального обслуживания в срок, установленный в направлении (путевке), являются основаниями для снятия гражданина с учета на помещение в организацию социального обслуживания. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать семьдесят пять процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг, рассчитанного в соответствии с действующим законодательством, за исключением: участников и инвалидов Великой Отечественной войны, получающих два вида пенсии (трудовую пенсию по возрасту и пенсию по инвалидности), для которых размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать двадцать пять процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг, рассчитанного в соответствии с действующим законодательством; участников и инвалидов Великой Отечественной войны, получающих пенсию по линии Министерства обороны Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации, для которых размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать пятьдесят процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг, рассчитанного в соответствии с действующим законодательством.
К списку учреждений