ГБУ СО КК "Крыловский комплексный центр социального обслуживания населения"

Адрес
РОССИЯ, 352080, ст-ца Крыловская, ул Кооперативная, р-н Крыловский, д. 76
E-mail
cso_kedr@mtsr.krasnodar.ru
Сайт
Дополнительная информация
понедельник - четверг 08:00 - 17:00, пятница - 08:00 - 16:00
Как добраться
р-н Крыловский, ст-ца Крыловская, ул Кооперативная, д. 76 р-н Крыловский, ст-ца Октябрьская, ул Красногвардейская, д. 36 р-н Крыловский, ст-ца Новопашковская, ул Советская, д. 8А р-н Крыловский, ст-ца Новосергиевская, ул Школьная (возле здания КБО)
Полное наименование
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Крыловский комплексный центр социального обслуживания населения"
ОГРН
1032321383710
Дата государственной регистрации
08 июля 2003
Организационно-правовая форма
Бюджетные учреждения
ИНН/КПП
2338009720 /233801001
Юридический адрес
РОССИЯ, 352080, ст-ца Крыловская, ул Кооперативная, р-н Крыловский, д. 76
Опыт работы
В Крыловском районе отдел соцобеспечения был образован в 1978 году – одновременно с другими службами районного уровня. Но в России социальная служба впервые была создана 26 апреля 1918 года и называлась службой призрения (попечения). Название происходило от слова призреть – дать приют и пропитание. С тех пор много воды утекло – и слово забылось, и функции социальной службы претерпели изменения. К счастью, сохранился главный смысл ее деятельности – забота о человеке. В советское время роль социальной службы сводилась главным образом к пенсионному обеспечению граждан, организации приютов для одиноких престарелых людей да предоставлению кое-каких льгот инвалидам и другим категориям населения и называлась она райсобесом. Переход страны к новой общественной информации, проводимые реформы и эксперименты в сфере экономики и социальной политики заставили государство вспомнить о службе призрения, так как миллионы россиян оказались на грани нищеты и нуждались в моральной, а главное – материальной поддержке. Социальные службы стали расширяться, и в 1991 году отделы были преобразованы в управления с уже более широкими функциями и полномочиями. Социальное обслуживание, возникшее несколько позже, явилось естественной реакцией государства на усиливающееся расслоение общества и появление все большего числа людей, нуждающихся в конкретной помощи. Обслуживание пожилых людей, инвалидов, детей стало важнейшим направлением социальной работы. Служба социального обеспечения в Крыловском районе свое развитие начала в далеком 1987 году, одновременно с другими службами районного уровня: тогда в качестве эксперимента были созданы отделения социальной помощи на дому при отделе социального обеспечения (назывался он СОБЕС). В настоящее время в Крыловском центре социального обслуживания населения действуют десять отделений социального обслуживания на дому, два отделения срочного социального обслуживания и одно отделение помощи семье и детям. Большим авторитетом у населения пользуются отделения срочного социального обслуживания, которые отличаются мобильностью, оперативностью и высоким качеством обслуживания. Они оказывают практическую помощь не только тем, кто состоит на учете, но и малообеспеченным и многодетным семьям, инвалидам детства, пенсионерам и другим категориям граждан. Применяются новые формы социального обслуживания – это развитие клубов по интересам. На сегодня работают 8 клубов, по обучению компьютерной грамотности, социальный туризм, школа по уходу за тяжелобольными. В центре работают две благотворительный акции «Вторые руки», «День добра». За эти годы удалось изменить отношение к социальному обслуживанию граждан, поднять качество обслуживания, усилить ответственность работников за результаты своего труда, увеличить объемы работы и расширить спектр оказываемых услуг населению.
Социальное обслуживание основывается на соблюдении прав человека и ууважении достоинства личности, носит гуманный характер и не допускает унижения чести и достоинтства человека. Социальное обслуживание осуществляется также на следующих принципах: 1. равный,свободный доступ граждан к социальному обслуживанию вне зависимости от их пола, расы, возраста, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждени и принадлежности к общественным объединениям; 2. адресность предоставления социальных услуг; 3. приблеженность поставщиков социальных услуг к месту жительства получателей социальных услуг , достаточность количества поставщиков социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в социальном обслуживании, достаточностьть финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов у поставщиков социальных социальных услуг; 4. сохранение пребывания гражданина в привычной благоприятной среде; 5. добровольность; 6. конфиденциальность.
К списку учреждений