ГБУ СО КК "Павловский ПНИ"

Адрес
РОССИЯ, 352065, ст-ца Атаманская, ул Степная, р-н Павловский, д. 8
Телефон
+7 (861) 914-96-11
E-mail
pni_pavlov@mtsr.krasnodar.ru
Сайт
Дополнительная информация
Административный корпус- понедельник-пятница c 08.00 ч до 17.00 ч, перерыв с 12.00 ч-13.00 ч., суббота, воскресенье выходной, медицинская служба: круглосуточный режим
Полное наименование
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Павловский психоневрологический интернат"
ОГРН
1022304480912
Дата государственной регистрации
15 августа 1996
Организационно-правовая форма
Бюджетные учреждения
ИНН/КПП
2346004330 /234601001
Юридический адрес
РОССИЯ, 352065, ст-ца Атаманская, ул Степная, р-н Павловский, д. 8
Опыт работы
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Павловский психоневрологический интернат» образован в 1978 году на базе Павловского Дома интерната для престарелых граждан. Психоневрологический интернат организован в специально построенных и приспособленных зданиях с необходимыми помещениями, отвечающими санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, располагает всеми видами коммунального благоустройства. Территория учреждения облагорожена. Имеются беседки и зоны отдыха для проживающих.  В интернате проживают мужчины старше 18 лет, страдающие психическими заболеваниями, нуждающиеся по состоянию здоровья в уходе, бытовом обслуживании и медицинской помощи. С целью улучшения организации медицинского обслуживания, ухода и осуществления мероприятий по социально-трудовой реабилитации проживающие в интернате лица размещаются по отделениям и комнатам в соответствии с режимами содержания (постельным, наблюдения, свободным), состояния здоровья, возраста и личного желания. Для осуществления лечебно-трудовой и активирующей терапии в интернате созданы лечебно-производственные (трудовые) мастерские: швейная и по ремонту обуви. В учреждении имеется тренажерный зал, физиокабинет, стоматологический кабинет, оснащённые современным оборудованием. С целью профилактики и лечения заболеваний используется фитотерапия. Проживающие, нуждающиеся в помощи узких специалистов получают её в поликлинике Павловской ЦРБ. Культурно - досуговая  деятельность осуществляется в помещениях библиотеки и комнаты дневного пребывания.
При определении уполномоченным органом Краснодарского края – управлением социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях (далее – уполномоченный орган) гражданину видов социальных услуг, предоставляемых в стационарной форме социального обслуживания, учитывается его нуждаемость в получении таких социальных услуг, характер обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить усло-вия его жизнедеятельности, для организации оказания гражданину своевременной адресной социальной помощи и составления индивидуальной программы предоставления социальных услуг. Социальные услуги в стационарной форме предоставляются гражданам пожилого возраста (женщинам старше 55 лет, мужчинам старше 60 лет) и инвалидам (в том числе детям-инвалидам), частично или полностью утратившим способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности, нуждающимся в постоянном уходе. Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами предоставления социальных услуг по направлению (путевке), выдаваемому в отделе министерства, курирующего организацию деятельности поставщиков социальных услуг. Договор о предоставлении социальных услуг, заключается с получателями социальных услуг или с их представителями в течение суток с даты представления индивидуальной программы и направления (путевки) поставщику социальных услуг. Определение граждан пожилого возраста и инвалидов в организации социального обслуживания для предоставления им социальных услуг производится на основании их письменного заявления и подтверждается их подписью, а лиц, не достигших 14 лет (детей-инвалидов), и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, - на основании письменного заявления их законных представителей, а в случае отсутствия последних - органами опеки и попечительства. 1. Основанием для предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания является обращение гражданина в уполномоченный орган с личным заявлением и представление полного пакета необходимых документов для предоставления социальных услуг в стационарной форме: а) при определении в дома-интернаты (пансионаты) для престарелых и инвалидов, геронтологический центр и специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов: медицинская карта, заверенная лечебной организацией (по форме); заключение врачебной комиссии, заверенное лечебной организацией (по форме); копия справки МСЭ (для женщин в возрасте до 55 лет, для мужчин до 60 лет) и индивидуальной программы реабилитации инвалида; акт определения индивидуальной потребности гражданина в социальных услугах; заявление-согласие на обработку и передачу персональных данных (приложение № 1); документы о составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), и принадлежащего ему (им) имущества на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно; копия паспорта гражданина Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства - копия вида на жительство) или копия временного удостоверения личности. б) при определении в психоневрологические интернаты, дом милосердия, реабилитационные центры: решение органов опеки и попечительства о помещении недееспособного гражданина в психо-неврологический интернат, принятое на основании заключения врачебной комиссии с участием врача психиатра, о снятии статуса опекуна и закреплении жилой площади; 2 фотографии 3 х 4 см; медицинская карта, заверенная лечебным учреждением (по форме); заключение врачебной комиссии (по форме), заверенное лечебным учреждением, которое должно содержать сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможно-сти находиться в неспециализированном учреждении, а в отношении дееспособного лица - также и об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным; копия справки МСЭ (для женщин в возрасте до 55 лет, для мужчин до 60 лет) и индивидуальной программы реабилитации инвалида; копия, вступившего в законную силу решения суда о признании гражданина недееспособным (если в заключении ВК указано о необходимости постановки вопроса перед судом для признания ин-валида недееспособным); акт определения индивидуальной потребности гражданина в социальных услугах; заявление-согласие на обработку и передачу персональных данных (приложение № 2); документы о составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг, доходах получа-теля социальных услуг и членов его семьи (при наличии), и принадлежащего ему (им) имущества на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления со-циальных услуг бесплатно; копия паспорта гражданина Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства - копия вида на жительство) или копия временного удостоверения личности с регистра-цией. в) при определении в детские дома-интернаты для умственно-отсталых детей: свидетельство о рождении подлинник, для детей с 14 лет и копия паспорта гражданина Рос-сийской Федерации; акт определения индивидуальной потребности несовершеннолетнего в социальных услугах; решение органов опеки и попечительства о помещении ребенка в организацию (для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей); 2 фотографии 3 х 4 см.; индивидуальная карта развития ребенка (Ф-26); копия справка МСЭ; заключение врача психиатра; протокол и выписка из протокола государственного бюджетного образовательного учреждения «Центра диагностики и консультирования» Краснодарского края или территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Краснодарского края; заявление-согласие на обработку и передачу персональных данных (приложение № 2); документ, устанавливающий социальный статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе: свидетельство о смерти родителя; копию вступившего в законную силу решения суда о лишении родителей родительских прав или об ограничении родителей в родительских правах, о признании родителей безвестно отсутству-ющими, умершими, недееспособными; копию вступившего в законную силу приговора суда о назначении родителю наказания в виде лишения свободы; справки из органов внутренних дел о розыске родителей, иные документы, подтверждающие отсутствие родительского попечения; решение органа опеки и попечительства о направлении несовершеннолетнего в детский дом-интернат для умственно отсталых детей, о закреплении за ребенком жилой площади либо о внеоче-редном предоставлении жилья по окончании пребывания в организации социального обслуживания. 2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия или предоставляются получателем социальных услуг по собственной инициативе следующие документы: справка о размере получаемой пенсии, в том числе с учетом всех социальных выплат, и иного дохода; выписку из лицевого счета жилого помещения частного жилищного фонда, или выписку из лицевого счета жилого помещения муниципального или государственного жилищного фонда, согласно формам, утвержденным приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Красно-дарского края от 30 января 2009 года № 9; документы, подтверждающие наличие или отсутствие жилого помещения у гражданина (для граждан, имеющих жилое помещение на праве собственности, - копии правоустанавливающих документов); копии документов установленного образца, дающие право на внеочередное и первоочередное помещение в организацию социального обслуживания. Уполномоченным органом составляется индивидуальная программа предоставления социаль-ных услуг, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению и выдается получателю социальных услуг. Уполномоченный орган проверяет полноту и достоверность документов, представленных гражданином, и не позднее 1 дня со дня подачи заявления направляет полный пакет документов в министерство в случае выбора гражданином поставщиком услуг – организации социального обслуживания для постановки на учет и последующего определения в указанную организацию социально-го обслуживания в порядке очереди. Отдел министерства, курирующий организацию деятельности поставщиков социальных услуг, в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления рассматривает представленные документы и принимает решение о постановке на учет для помещения граждан в организацию социального обслуживания. Постановка на учет осуществляется по видам организаций социального обслуживания с учетом возраста и состояния здоровья гражданина. При определении гражданина в организацию социального обслуживания формируется направление (путевка) (приложение № 5). Отдел министерства, курирующий организацию деятельности поставщиков социальных услуг, выдает направление (путевку) уполномоченному органу в срок не позднее одного дня с даты её подписания, для вручения гражданину и определения его в организацию социального обслуживания. После получения направления (путевки) гражданин прибывает в организацию социального обслуживания в течение срока действия направления (путевки). В случае его прибытия позже установленного срока, возможно продление срока действия направления (путевки) на основании документа, подтверждающего наличие уважительных причин, и при наличии свободных мест в организации социального обслуживания. Получение направления (путевки), отказ от его получения, а также неприбытие в организацию социального обслуживания в срок, установленный в направлении (путевке), являются основаниями для снятия гражданина с учета на помещение в организацию социального обслуживания.
К списку учреждений